среда, 9 января 2013 г.

Спящая малышка....

Я все еще продолжаю работать над прошлогодними заказами поэтому для меня еще 2013 - новый рукодельно-творческий год не начался:) Все еще впереди!!!
А сегодня с нетерпением хочу вас познакомить с новой малышкой....
Я пока не знаю как назовет ее  хозяйка, но мне хочется называть ее Манечка:) 
Спящая, милая, нежная девочка....

На днях Манечка уедет жить в свой новый дом....
И я точно знаю, что буду скучать без нее - она такая милая и нежная... вы не поверите, но ее так хочется прижать, покачать на ручках:).... а уж как будет скучать без нее моя доченька:)...
Ну, вот ... пора начинать новый творческий год:)!!!
И вам желаю творческих успехов и новых творений:)!!!!

21 комментарий:

  1. Какая она замечательная, даже куклой ее не назовешь,действительно хочется ее взять и покачать!!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная девочка! Виола, надеюсь ты не успеешь ее отправить до нашей встречи и я смогу на нее посмотреть вживую :)

    ОтветитьУдалить
  3. Виола, вот это да! Какая хорошенькая девочка!!!А из чего она сшита, из трикотажа или бязи?
    Хорошо начала год, МоЛоДеЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:)! Сшита из трикотажа...для вальдорфовских кукол.. точно его название не знаю...

      Удалить
  4. Виола, какая девочка!!!!!!!!!!!!!!АААААААААААААААААА!!!! Я от нее балдею!!!! Просто супер!!!!!
    Ты не просто умничка, ты МОЛОДЕЦ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично начала год! Ляличка просто супер! Милая и нежная.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милая малышка! Действительно так и хочется потискать и поцеловать!
    Если честно, то я в шоке, таких игрух я еще не видела!!! Люблю все новое и необычное!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная девочка! Так ее потискать хочется! И штанишки у нее классные!

    ОтветитьУдалить
  8. она оказалась действительно малышкой! просто крошка! и в ручках так уютно умещается!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная малышка. Такая трогательная. Очень понравилось тут у вас, буду с удовольствием следить за вашим творчеством

    ОтветитьУдалить
  10. никогда раньше не думала, что куклы могут быть похоже на малышей, ваша- настоящая красавица. вот сижу смотрю на нее и кажется, что через секунду она откроет клазк и скажет "мама"! спасибо вам за вашу красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, Вам спасибо:)!!! Я рада, что Вам понравилось!!! мне от этого очень тепло:)

      Удалить