четверг, 31 января 2013 г.

Мой маленький принц...

"Самое главное то - чего не увидишь глазами..."
Я услышала эту фразу сегодня рано-рано утром стоя у окна и вглядываясь в падающий снег....
Я повернула голову и увидела его....маленького, робкого и милого мальчишку....
Где же я слышала эту фразу.....?..... и тут меня осенило!!!! Это же Маленький Принц - мой любимый герой....
"Есть такое твердое правило - сказал он. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - приведи в порядок и свою планету"... я заулыбалась....
Он как-будто бы светился изнутри, такое светлое, нежное существо..... В руках он держал своего любимого барашка....
"А почем ты пришел ко мне?" - спросила я...
"Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно им все растолковывать" - ответил он....

"Люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают, чего ищут, - сказал маленький Принц. - Поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в другую...."
Он продолжал говорить, а я не отрывая глаз любовалась им.... Он не был похож на картинку из книжки, которую я читала в детстве.... Он был совсем другим.... Но был настоящим Маленьким Принцем....
"Одни только дети знают, что ищут....."
После это фразы мне вновь захотелось стать ребенком и поиграть с ним, пробежаться по зеленому  лугу босиком, пошалить:)....
"Мне пора, - сказал он. И помни глаза слепы, искать надо сердцем...."

До свидания мой Маленький Принц......
Я всегда буду помнить о том, что ты сказал мне....
А у вас есть любимые герои?

31 комментарий:

  1. Какой замечательный малыш, в его глаза нельзя не влюбиться, и барашек просто прелестный!
    Замечательный малыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая беседа )) Я тоже люблю Маленького принца - особенно твоего)) А еще люблю лисенка Вука и Мука )) И Чешира.
    Умничка, виола, принц великолепен!

    ОтветитьУдалить
  3. Bello tutto - e anche la storia.... Stai andando sempre più SU!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Виол, твои новые куклы просто умопомрачительные, мимо нельзя пройти!!! Такие , как говорит моя дочка, милыеееее)))) Прям хочется обнять малипуську)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!! Такой милый!

    ОтветитьУдалить
  6. Он потрясающий!! Такой трогательный и овечка очень миленькая. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Такой прелестный принц! А какой у него взгляд!! Я просто в умилении)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательная пара. А овечка просто прекрасна. Ее глаза как живые.

    ОтветитьУдалить
  9. Виольчик, не смогла удержатся, чтоб не написать пару строк... Ну очень трогательно... Всё - и рассказ, и взгляд и в целом образ!!! Это редкий случай, когда всё идеально!!! правда. За душу тронуло! умница!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное за приятные слова:) Мне и не описать как это приятно!!!!

      Удалить
  10. Какой милый маленький принц) Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Взгляд такой...в душу прямо смотрит)))Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Такие они миленкьие!!! особенно глазки у барашки, я растаяла от этого взгляда )

    ОтветитьУдалить
  13. Очень трогательная работа!! Цепляет!!

    ОтветитьУдалить
  14. Виола, он просто чудесный! Хочу потрогать его живьем :) Надеюсь успею, пока его у тебя не оторвали с руками и ногами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:) Но, его уже "оторвали":)... уехал он от меня:)

      Удалить
    2. ну воооот((( я все пропустила! зато малыш нашел новую семью! я рада за него!

      Удалить
  15. Какой чудесный малыш!Как будто в душу заглядывает!Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить