суббота, 19 января 2013 г.

Валентинчики....

Томас - милый и озорной мальчишка, очень романтичный и влюбленный.... в Алису...
Алиса - девочка.... очень обаятельная и заботливая...

Сегодня во двор она вышла с большим мороженным, чтобы угостить мальчика, который ей - ну очень нравится...
При виде друг друга они засмущались, застеснялись, заскромничали.... 
Томас даже спрятал свое сердце,:) которое он приготовил для Алисы...
И.....
Гек, тоже влюбленный в... Алису мальчик....и тоже очень стеснительный....
Мальчики при виде друг друга совсем растерялись..., а Алиса теперь не может выбрать, кто же из них ей нравится больше...
Вот так и бывает...
А все вместе они ангелы-валентинчики приносящие любовь в ваши сердца!!!!

19 комментариев:

  1. Очень трогательные и милые малыши )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой Томас хорошенький:-) Вообще, все очень славные получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Виола, ну ты молодец! Сколько уже всего сшила!!! Очень здорово, но Гек меня впечатлил больше всех:)

    ОтветитьУдалить
  4. мой любимец - Томас! у него такие глаза грустныеееее :))
    но все трое они - чудесные малыши! Виола, я очень рада, что мы познакомились! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!! Я тоже Томаса полюбила!!! Он очень трогательный вышел!!! Я тоже очень рада нашему знакомству!!! А твой СП сподвигнул меня на пошив этих красавцев!!!

      Удалить
  5. Виол, они очаровательные! Такие забавные и трогательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть!!! Виола - это просто чудо! Они великолепны! Поражаюсь твоей энергичности и выдумке!! Умница!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые валентинчики, прелесть

    ОтветитьУдалить
  8. Такие хорошенькие малыши. Штанишечки коротенькие.

    ОтветитьУдалить
  9. Виола, Валентинчики чудо как хороши!))

    ОтветитьУдалить