вторник, 29 января 2013 г.

Анти-няшка:)

Покопавшись в самой себе.... я таки нашла свое ЧУДОвище....
В детстве я безумно боялась фильмы ужасов.... монстров, зомби и вампиров....
И как ни странно до сих пор этот страх живет во мне....
И вот такие чудовища получились у меня:)


И что самое интересное я уже сделала первый шаг на пути борьбы со своми страхами:).... они, мои чудовища, получились не совсем и чудовищами:), а вроде как и милыми существами.... даже  слегка интеллигентными:)...
Свой выбор наверное остановлю на первой леди:).... в ней скрыто очень много символов... важных для меня.... или даже важных для борьбы со страхом!!!!!


5 комментариев:

  1. Виолетта! это хорошая работа, но вернемся к сути МК, она в первую очередь психологическая, я много писала в комментраиях и в посте об эскизах. Нароски хорошие, но это стереотипы, виденные, а значит все поверхностное, нам же нужно заглянуть вглубь себя, за потайные двери, поэтому нужно рисовать до одурения, когда действительно полезут ЧУДОвища ))
    жду еще набросков. И возьмите. пожалуйста цветные карандаши!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится твои "страшилки"! Сшей их вне проекта )) Низя чтобы такая красота пропала ))

    ОтветитьУдалить