воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Всего по чуть-чуть....

Так получается, что в череде предновогодней подготовки и суете я не успеваю показать вам всё чем занимаюсь.... А так бы хотелось... с толком с расстановкой...:)
Но все же.... я познакомлю вас со своими новыми персонажами, только заранее хотела бы извиниться за качество фото они делались  ночью при очень плохом освещении...(как раз тогда когда все таинство и происходило:)), итак по порядку:
Знакомьтесь, это Давиде, портной, модник, весельчак... и просто хороший человек!!!!
Очень любит модно одеваться (порой даже экстравагантно)..., но больше всего любит красиво одевать других людей!!! Фото Давиде у меня к сожалению больше нет:(... Он очень быстро уехал от меня в Италию....
Следующая, Жюли....
Милая, сероглазая щатенка Жюли.... романтичная и женственная особа...
Она очень любит цветы... и они ей отвечают тем же:) благоухают и растут в ее умелых руках:)!

Вот такая вот она, Жюли! Нежная, легкая, трепетная!!! Мы с ней очень подружились!!!
В давние-давние времена делали кукол на счастье девушкам  обязательно с длинными волосами, так как волосы это сила женская и счастье!!! Не даром Жюли с такими роскошными и длинными волосами:)...
Я надеюсь, что своей будущей хозяйке она будет дарить тепло, счастье и положительный заряд!!!
А теперь...
Крупеничка!!! Моя обереговая кукла!!!! И больше ничья!!! Теперь и у меня есть кукла!!!
Ее я сделала для себя, своего дома и своей семьи!!! 
Пусть она нас бережет:)!!!!
Ну вот пока и все, что я натворила:)
До скорых-скорых-скорых встреч!!!
всем удачной, плодотворной недели!!!

5 комментариев: