понедельник, 10 декабря 2012 г.

Первые шаги на пути к великому искусству:) или Новогодняя мини-выставка...

После недавней выставки, которая состоялась в Томском краеведческом музее, мне посчастливилось познакомится с такими замечательными рукодельницами, как Людмилой ЮринойНаташей СубботаАнной ДенисовойНаташей СахаровойЛюдмилой Некурящевой и теперь я с большой гордостью вхожу в 
Творческое объединение теддистов и кукольников г. Томска "Мама Карло":)
Нас пригласили поучаствовать в закрытой новогодней вечеринке Мэри Кэй. В Томске они проводятся ярко и стильно (это и бальные танцоры с зажигательным румбо, и дефиле модной одежды из ГУМа, и благотворительная акция, а так же конкурсы, лотерея и т.п.) – мы были в хорошей компании. Собралось более 140 человек. Мы тоже были на высоте  - стенд был очень большой и разноплановый: куклы Людмилы Юриной, Наташи Субботы, Наташи Сахоровой и мои, а так же плюшевые персонажи Ани Денисовой и Люды Некурящевой. 









Это я затаила дыхание от увиденного:)
А это мы с Людмилой Некурящевой представители "Мамы Карло":)
Забегайте к Люде в блог она очень хорошо написала там про нашу выставку:)
Люда, спасибо тебе огромное за теплую компанию, общение с тобой бесценно!!!Спасибо всем девочкам-авторам, я безумно рада знакомству с вами!!! И отдельное спасибо  фотографу Евгению Патову (мужу Люды) за  отличные фотографии!!!!

6 комментариев:

  1. Я тоже очень рада знакомству с тобой! Просто замечательно провела воскресенье!

    ОтветитьУдалить
  2. Molodzi devchenki... ne teryaite asarta a talanta vam na dolgo hvatit!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие вы молодцы, что у вас есть свой собственный "профсоюз" мам Карло ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)! Да, это действительно классно, что мы все объединились:)!!! Сами не нарадуемся:)!

      Удалить