пятница, 5 сентября 2014 г.

С возвращением!!!

Привет мои хорошие.... как же давно я не была здесь..., а все потому, что большую часть времени стала проводить в инстаграме там то и новые работы, и все новости обо мне скорее появляются чем здесь...
Мое лето прошло далеко от дома... на морях))) в раздумьях и наслаждениях)))...
А сегодня я хочу показать вам девочек, которые были сшиты перед самым отпуском...
Это Дафна, ангел морских путешествий.... 
А это маленькая морская хулиганка.... Пиратка, хранящая тайну;)...


Вот такие вот девочки ... 
Тут виднщ невооруженным взглядом морское настроение и мой настрой на путешествие;)....
Ну, а впереди новые работы и новые истории, постараюсь почаще появляться здесь!!!!

2 комментария:

  1. Да, Виолочка, совсем ты нас забыла, появляйся чаще!!!! Очаровательные летние куколки!!!

    ОтветитьУдалить