понедельник, 27 января 2014 г.

Ансамбль песни и пляски "Лукошко"...

Всем привет!
Да, да... давненько я не появлялась с новыми работами...
Так уж получилось, что все последнее время я пропадаю в инстаграме как и многие сейчас наверное... И поэтому до блога руки не доходят!! Но я взяла себя в руки:) и... без лишних слов спешу вас познакомить с моими девочками!!!
Ансамбль песни и пляски "Лукошко")))
  И его участницы по отдельности:)
Лизавета - плясунья, певунья и просто хорошая девочка...



Варварушка... Девушка скромная, очень любит, петь и кружится в танце)))


Ну и Прасковьюшка... Запевала.... Поеееет - заслушаешься... очень душевная барышня...

Ну вот.... на этом пока все.... 
Но думаю, что это пока не весь ансамбль:))) его состав еще пополнится;)
До новых встреч!!!!

6 комментариев:

  1. Виола! Ваша прасковьюшка меня покорила)с интересом жду пополнения ансамбля :)
    Заходите ко мне на конфетку http://twee-teenz.blogspot.co.nz/2014/01/blog-post_26.html
    Будем знакомы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!! Очень приятно!!! Спасибо за приглашение, обязательно забегу!!!!!!!

      Удалить
  2. Вау! Какие классные)))
    Того гляди как запоююют!

    ОтветитьУдалить
  3. Виола, такие красотки! Босоногие))

    ОтветитьУдалить