воскресенье, 6 мая 2012 г.

Приятно то как!!!!

Даже и слов не найду, чтобы описать те чувства которые я испытываю... Не успев получить свою первую награду, вслед за ней я получила еще 2:) Тааак приятно... Вот спешу поделиться с вами: моя первая награда от Алены чудесной рукодельницы
 а вот и вторая награда
от Ольги не менее чудесной и прекрасной рукодельницы. Девочки, я вас благодарю, просто огромное вам спасибо за награды!!!!!
 И вот,теперь снова наступил мой черед наградить других полюбившихся мне рукодельниц!!!
Хочу сразу же написать правила получения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип- картинку награды.
4. Назначить награду 5 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе..

Вот моя награда:
А вот те кто получат ее:
Хочу поблагодарить вас всех за вдохновение, которое вы дарите и конечно же хорошее настроение!!!!
Ну и теперь 7 фактов о себе:
1. Я натуральная жгучая брюнетка:)
2. Безумно люблю пошутить... над кем-нибудь:)
3. У меня есть 2 старших сестры
4. Как и все мамочки ооочень люблю свою кроху Сонечку:)
5. Какое-то время я работала актрисой в театре:)
6. Имею звание - старший лейтенант:)
7. Говорю по-итальянски:)))
Хочу пожелать всем удачи и творческих успехов!!!!

2 комментария: